В 2015/16 учебном году изучение дисциплины "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" было организовано на двух факультетах Гродненского государственного университета имени Янки Купалы: математики и информатики, и педагогическом факультете.
Проекты, подготовленные студентами специальности 1-310301-02 "Математика"
(научно-педагогическая деятельность)
А вы знаете, что такое компьютерная презентация?!
А кто такие "Пиксели"?
Алгоритмы построения фигур
Анатомия компьютера
Взгляд художника через монитор
Вредоносное программное обеспечение и защита информации
Вселенная из нулей и единиц
Движение - это жизнь
Информация и информационные процессы
Как обработать текстовую информацию
Компьютерные вирусы: мифы и реальность.
Компьютерные коммуникации и Интернет (Царство безграничных возможностей).
Мир в таблицах
Мир информации
Создание планеты, которую может посетить каждый
Социальные сети и жизнь
Обработка текстовой информации - зачем писать больше
Письма, у которых есть "крылья"
Первоначальные приёмы работы с персональным компьютером
Работа с векторной графикой*
Текстовый домик
Сказочное преобразование текста
Хранение и передача информации
Цифровые устройства для обработки информации
А кто такие "Пиксели"?
Алгоритмы построения фигур
Анатомия компьютера
Взгляд художника через монитор
Вредоносное программное обеспечение и защита информации
Вселенная из нулей и единиц
Движение - это жизнь
Информация и информационные процессы
Как обработать текстовую информацию
Компьютерные вирусы: мифы и реальность.
Компьютерные коммуникации и Интернет (Царство безграничных возможностей).
Мир в таблицах
Мир информации
Создание планеты, которую может посетить каждый
Социальные сети и жизнь
Обработка текстовой информации - зачем писать больше
Письма, у которых есть "крылья"
Первоначальные приёмы работы с персональным компьютером
Работа с векторной графикой*
Текстовый домик
Сказочное преобразование текста
Хранение и передача информации
Цифровые устройства для обработки информации
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВ своем эссе я бы хотел рассказать и показать всю пользу от нашей программе не только для студентов, но и для всех людей. Начну пожалуй с того, что наша программа показывает всю сущность и проблемы теперешнего преподавания не только информатики, но и всех остальных дисциплин. Во многих учебных программах не учитывается разное усвоение дисциплины, и в проектной деятельности мы старались понять какая должна быть программа, какие должны быть созданы условия для благоприятного и продуктивного обучения. Так же я считаю, что мы достигли новых для себя возможностей, обучились новым знаниям и получили полезную информацию в программе Intel «Обучение для будущего», а самое главное, что в очередной раз мы показали, что мы одно целое и помогаем, при необходимости своим одногруппникам. Для себя я понял, что необходимо совершенствоваться, не бояться новых, неизведанных путей, и получать от жизни больше позитива)))
ОтветитьУдалитьXXI век уже как 13 лет движет вперёд нашу строящуюся по-новому жизнь.
ОтветитьУдалитьЛюди нового времени пользуются всеми благами современности.
Жизнь за последнее десятилетие очень сильно изменилась. Стала, может быть интересней и разнообразнее. Благодаря новым технологиям мы можем общаться за сотни километров друг от друга, мы можем найти любую необходимую нам информацию за считанные секунды.
Современному студенту идти в ногу со временем поможет дисциплина
«Проектная деятельность в информационно – образовательной среде XXI века»
В дисциплине «Проектная деятельность в информационно – образовательной среде XXI века»
Развивает фантазию, учится выделять основные цели проекта, правильное постановка проблемного вопроса, основополагающего вопроса. Использовать в своей деятельность новые программы: «онлайн доска», «ментальная карта». Развивать личностные навыки дистанционное обучение учащихся, составление презентации, выделение основной информации. Составление буклетов с целью заинтересовать в эффективности проекта родителей.
Программа Intel «Обучение для будущего» предоставляет студентам дополнительные знания и навыки в современном параллельном программировании и программировании для мобильных устройств.
Студент, обладающий знаниями инструментов, которые требуются в проектах, куда он планирует трудоустроиться, будет обладать несомненным преимуществом. А сертификат – тот «ярлычок», который поможет потенциальному работодателю выловить резюме именно этого кандидата.
Студент XXI века - это организатор движения, это сила, питающая, пробуждающая молодые умы к жажде знаний, к росту, развитию.
Студент XXI века должен отличаться умением разбираться в потоках информации и множестве способов ее передачи с использованием новых технологий.
В начале изучения проектной деятельности, я немножко насторожилась, а смогу ли я ввести в учебный процесс метод проектов? Понравятся ли предложенные мной вопросы для рассмотрения детям? Но когда я приступила к созданию своего проекта, эти вопросы отпали сами собой, было интересно работать и разрабатывать что-то новое, не такое, какими мы привыкли видеть занятия. И теперь я с уверенностью скажу, что хотела бы видеть метод проектов не только на занятии "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века", но и на остальных занятиях. В свою очередь, в качестве учителя я постараюсь так же предлагать детям такую методику, т.к. она позволяет увлечь детей и разнообразить учебный процесс. Я считаю, очень правильным было решение научить нас данной методике, хороший учитель должен быть хорошим во всем, в частности и в использовании различных методик. В чём же преимущество метода проектов? Всё дело в том, что традиционное ведение уроков используют практически все учителя, да и детей теперь мало чем удивишь, практически каждый ребёнок имеет в кармане сотовый телефон, а дома компьютер (но мало кто использует технологии в образовательных целях) . Метод проектов позволяет интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более увлекательным, более интересным и поэтому более эффективным, а педагогу возможность нестандартно подойти к урочной и внеурочной деятельности. Он активно влияет на интеллектуальную и эмоционально-ценностную сферы детей.
ОтветитьУдалитьМало того, при помощи работы над проектом ребёнок получает социальные навыки, навыки коллективной работы, а так же учится применять новые технологии в образовательной среде.
В разработке качественного проекта мне помогла программа Intel «Обучение для будущего», она позволила эффективно использовать информационные и образовательные технологий с целью развития у учащихся ключевых компетентностей, основанных на ценностях, знаниях и умениях, необходимых человеку в XXI веке.
К тому же после завершения курсов Intel «Обучение для будущего» из серии «Элементы» мы получили сертификаты, которые обеспечивают успешность студентов в будущем как профессионалов. Тем самым «создает» портрет квалифицированного выпускника.
И так, по завершению курса «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" каждый студент может для себя отметить, какие новые профессиональные качества он приобрёл, а так же заметить свой индивидуальный рост. Одними из важных профессиональных качеств, который может приобрести студент после прохождения курса «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" это, во-первых, возможность вывести нынешнее образование на новый уровень, то есть на уровень инновационных технологий. Так как во многих школах о такой технологии как «Метод проектов» даже и не слышали, а если и слышали, то не пользовались в образовательном процессе, но не стоит исключать, что есть и такие школы, в которых данный метод не обходят стороной и применяется на многих предметах. Во-вторых, позволит решить одну из проблем образовательного процесса, а именно заинтересованность учащихся, ведь есть преподаватели, которые преподавали в 90-ые своим методом, и продолжают так же преподавать и в настоящее время. Но ведь ребят с каждым годом всё сложнее заинтересовать в той или иной области. Их уже не заинтересуешь изучением материала с учебника, тетради, и даже компьютера, ведь в наше время у большинства они есть дома.
ОтветитьУдалитьЛичностный рост студента заключается в том, что он откроет для себя новый метод преподавания. При изучении метода преподавания есть возможность познакомиться с новыми технологиями, например сервис Web 2.0. Личностный рост так же заключается в прохождении сертификата «Метод проектов» на Образовательной галактике Intel, что расширит кругозор студента, а так же доступно информирует студента и данном проекте.
Программа Intel «Обучение для будущего» направлена на профессиональное развитие педагогов и готовности к инновациям в образовании. Одним из наших достижений в результате участия в программе Intel «Обучение для будущего» это получение сертификата о прохождении курса «Метод проектов» из серии тематических тренингов Intel «Элементы».
Учебный курс «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" поможет подготовить студента к эффективной организации проектной деятельности в рамках учебных предметов «Математики» и «Информатика». Так же формирование профессиональных и личных качеств, обеспечившие успех в дальнейшей преподавательской деятельности.
В 2015/16 учебном году изучение дисциплины "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" было организовано на нашем факультете математики и информатики Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Данный курс по началу казался сложным, но при «полном погружении в работу» осознаешь значимость для себя данного проекта, появляется азарт к познанию, чего-то нового и творению прекрасного.
ОтветитьУдалитьПосле изучение дисциплины "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" у студента сформируются такие личностные качества как: четкое и эффективное выражение мыслей и идей в устной и письменной речи, владение основными понятиями этических и юридических норм в отношении получения и использования информации, умение принимать решения в сложных ситуациях, проявление оригинальности и изобретательности в работе .Также он приобретет такие качества как вспомогательные умения самостоятельной работы: мониторинг продвижения, планирование сроков, управление временем, упорство, решение проблем, самооценивание качества.
Также в результате изучения данной дисциплины вы приобретете необходимый навыки, умения и знания, которые помогут вам в своей профессиональной деятельности, поспособствую в вашему личному развитию и самообразованию. Вы для себя узнаете очень много нового. Изученный материал можно использовать в качестве фундамента для организации деятельности в школе.
В результате участия в программе Intel «Обучение для будущего» я получила сертификат, я являюсь выпускником курса «Метод проектов» из серии тематических тренингов Intel «Элементы». Постаралась наилучшим образом организовать проектную деятельность учеников над проектом по теме: « Компьютерные вирусы: мифы и реальность». Анализируя работу над проектом я сделала выводы о том, что у учащихся сформируются не только учебные знания и навыки, но и внеклассные темы для исследования. В процессе проектной деятельность ученики смогут проявить себя, раскрыть свой творческий потенциал, приобрести навыки исследования, приобрести навыки представления материалов, взаимодействия и общения. Мой проект включает множество оцениваний, которые направлены на интересы учеников, постоянны и обеспечивают меня информацией, которая помогает и мне учить, и ученикам учиться.
Дисциплина " Проектная деятельность информационно-образовательной среде XXI века" показала каким нужно быть инновационным в нашем время. Нужно учиться самостоятельности в работе, что бы приобретать новые умения и навыки, уметь преподносить их окружающим. Не бояться новых достижений в сфере компьютерных технологий. Данная дисциплина способствует профессионально-личностному развитию педагога. Учит эффективному и комплексному использованию информационных и образовательных технологий с целью развития ключевых компетентностей, основанных на ценностях, знаниях и умениях, необходимых человеку в 21 веке. Для себя я узнал много нового и интересного.
ОтветитьУдалитьБлагодаря программе Intel «Обучение для будущего» я овладел офисными программами, социальными сервисами Интернета, усовершенствовал опыт проектной методики в образовательной деятельности, научился работать в своём коллективе и развил рефлексивные умения.
В будущем хотелось бы так же видеть инновационные технологии как многофункциональное пространство – не только для учёбы, но и для отдыха и саморазвития.
Закончив изучение данной дисциплины , я выяснил и понял , что действительно , человеку который в дальнейшем планирует заниматься какой-либо деятельностью эта дисциплина действительно поможет ,и будет нужной ! Скажу пару слов , личного мнения о компьютерных коммуникациях и интернете в целом : " Да безусловно это великий прорыв в историю , с помощью компьютерных коммуникаций и интернета ,сейчас мы можем очень многое . Но я считаю что интернет для умного человека , если человек осознает и понимает для чего он, и , как им пользоваться этот человек может стать великим , но если человек использует его как-то иначе ( для удовлетворения каких-то своих потребностей т.е. компьютерные игры ., пустое общение целыми днями в соц сетях и т.д. ) , то это я считаю пропащий человек ... он отдаляется от реального мира , реального общения , теряет человеческие качества , ценности ... Пример этому нынешнее поколение ( не все конечно , но большая часть ). Теряются ценности ...
ОтветитьУдалитьВ наше время все больше требований предъявляется к образовательному процессу, но не только педагогами, даже самими учащимися. Поэтому преподаватель должен приложить много усилий, чтобы привлечь внимание учащихся к предмету и развить интерес. И, конечно, учитель должен шагать в ногу со временем, и быть в курсе всех последних разработок и новинок образовательного процесса. Так вот одним из таких методов, способных заинтересовать учащихся и взглянуть на предмет по-новому, является метод проектов. Урок, на котором используется данный метод, выигрывает по сравнению с другими. Ведь учащимся легче сконцентрировать свое внимание на чем-то, что отличается от монотонности обычного урока. Когда дети приходят на урок, они уже заранее в голове имеют психологическую установку, что все будет скучно и обычно: открыли учебник, прочитали материал, выполнили упражнение, получили домашнее задание. Но когда учащиеся принимают участие в уроке, проводят какие-то исследования, спорят и доказывают свою точку зрения, это привносит в урок ощущение новизны и интереса. И это все можно осуществить с помощью метода проектов. Учителю необходимо уметь разнообразить образовательный процесс. Т.к. при появлении интереса у учащихся их уровень знаний будет повышаться, у них пропадет нежелание идти на урок. Также домашнее задание не будет вызывать чувства страха и боязнь ошибиться, не будет приносить дискомфорта при выполнении. Это приводит нас к главной цели метода проектов.
ОтветитьУдалитьОсновная цель метода проектов – предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей. Учителю в проекте отводится роль координатора, эксперта, дополнительного источника информации. Учитель лишь наблюдает и направляет учащихся, создает проблемную ситуацию.
Так чем же хорош этот метод? Он позволяет соединить различные области знаний и применить их на практике, развивает творческое мышление, умение добывать и сортировать информацию, сплачивает коллектив при поиске решения проблемы, но самое главное это то, что данный метод учит учащихся организовывать свою деятельность и учит размышлять.
Я собираюсь использовать этот метод в своей будущей работе, т.к. с моей точки зрения в нем больше плюсов, чем минусов.
Курс «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" стимулирует студента к получению новых знаний, к творческим поискам, помогает развивать профессиональную компетентность.
ОтветитьУдалитьПроектная деятельность становится всё более актуальной в современной педагогике. И это не случайно. Ведь, именно в процессе правильной самостоятельной работы над созданием проекта лучше всего формируется культура умственного труда. Работа над проектами (теоретическая, практическая) создаёт образовательное пространство для формирования определённых качеств , которые развивают их компетенции.
В результате проектной деятельности формируются: компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанной на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации; компетенции в сфере социально-трудовой деятельности; исследовательские компетенции, которые помогут студенту в будущем разрешать проблемы в различных сферах.
Программа Intel «Обучение для будущего» направлена на скорейшую подготовку учителей школ к организации эффективной учебной работы по использованию учащимися на уроках информационно-коммуникационных технологий. Достижением является то, что после завершения участия в программе Intel «Обучение для будущего» мы получили сертификаты о прохождении курса «Метод проектов». Содержание курса «Метод проектов» позволяет учителям приобрести необходимые компетенции для формирования у учащихся универсальных учебных действий. Осваивая курс, я нашла много интересных идей и познакомилась как применять метод проектов с учениками в классе, что мне поможет в будущем.
«Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" поможет студентам в обучении на протяжении всей трудовой деятельности , и это совершенно необходимо в связи с постоянно изменяющимися и обновляющимися условиям труда и стремительного роста технического прогресса.
Я абсолютно уверен, что курс «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" способствует выведению нынешнего образования на новый уровень, уровень инновационных технологий.
ОтветитьУдалитьИКТ улучшают качество обучения, повышают продуктивность и способствуют развитию творческих способностей. Их использование помогает ученикам понять концепции и ведущие идеи содержания учебной темы, освоить мыслительные умения. ИКТ улучшают качество обучения ,повышают продуктивность и способствуют развитию творческих способностей.
Именно курс образовательной программы Intel и помогает учителям средней школы реализовать личностно-ориентированное обучение учащихся путем интеграции информационно-коммуникационных технологий с образовательной технологией – методом проектов.
Современных школьников непросто увлечь и заинтересовать своим предметом, а этот метод помогает нам использовать возможности компьютерных технологий для того, чтобы зажечь воображение учеников и повысить качество их образования.
Лично я собираюсь и дальше изучать данный курс, так как считаю что он просто необходим в моей дальнейшей профессиональной деятельности.
Начать своё эссе я хотела бы с того, что мне было на все 100% приятно, интересно и занятно работать над проектом, который носит название: Письма у которых есть «крылья». В нём я отразила тот фактор, благодаря которому учащиеся смогут повысить свою научную и техническую грамотность. Это можно даже назвать не фактором, а непосредственной направленностью проекта - исследование вопросов, связанных с работой электронной почты и общением в сети Интернет. Эти вопросы действительно вызывают любопытство у нынешних школьников хотя бы тем, что совпадают с их интересами.
ОтветитьУдалитьДалее, продолжая рассказ о своём проекте, упомяну о том, что он имеет свой девиз: «То, что однажды взорвало прошлое, стало основой настоящего». Такой девиз родился потому, что, по моему мнению, изобретение электронной почты является настоящим взрывом, который действительно послужил основой того, что мы видим сейчас.
Для меня же метод проектов открыл новый путь в становлении, как студентки, тем, что позволил расширить образовательное пространство, придал ему новые формы и дал возможность развития моей фантазии и творческого начала. Говоря в общем, дал понять, что я раскрывала далеко не весь свой потенциал в прошлых своих работах. Сейчас я стремлюсь к новым, всё более высоким уровням работы с теми или иными данными и заданиями.
Так же, хочется сказать о том, что ведущее место среди методов «новой школы» принадлежит сегодня методу проектов. В его основу положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на результат, который получается при решении той или иной практической или теоретически значимой проблемы, обеспеченности совместного планирования деятельности учителя и обучающегося.
Итогом проектной учебной деятельности, на мой взгляд, следует считать не столько предметные результаты, сколько интеллектуальные и личностные качества развития учеников, рост его компетентности в выбранной ими для проекта сферы, формирование умения сотрудничать в коллективе и самостоятельно работать
А самое решающее звено этой новации - учитель. Работа над проектом позволяет нам выстроить бесконфликтную педагогику, вместе с детьми вновь и вновь пережить вдохновение творчества, превратить образовательный процесс в результативную созидательную деятельность, способствует профессиональному и творческому росту учителя.
Касательно личного роста студентов, заключается в том, что он откроет для себя новый метод преподавания. При изучении метода преподавания есть возможность познать новые технологии, например сервис Web 2.0. Личностный рост так же заключается в прохождении сертификата «Метод проектов» на Образовательной галактике Intel, что расширит интеллектуальный кругозор студента, а так же доступно информирует о данном проекте.
Сама же программа Intel «Обучение для будущего» направлена на профессиональное развитие педагогов и готовности к инновациям в образовании. Одним из наших достижений в результате участия в программе Intel «Обучение для будущего» это получение сертификата о прохождении курса «Метод проектов» из серии тематических тренингов Intel «Элементы».
Для того чтобы развивать фантазию, научиться выделять основные цели проекта, правильно ставить проблемные вопросы, можно использовать такие программы как: «онлайн доска», «ментальная карта». Они помогут развить личностные навыки дистанционного обучения учащихся, а также лучше выделять основную информацию.
Говоря в целом о пройденном курсе, можно отметить что он поможет подготовить квалифицированного педагога который сможет организовать проектную деятельность на уроках математики и информатики.
ОтветитьУдалить«Проектная деятельность в информационно-образовательной среде ХХI века ». Вначале года, когда я увидела название этого предмета, даже представить не могла, чем мы будем заниматься и что изучать. После изучения материала на нескольких занятиях нас смогли заинтересовать и увлечь в работу. Мы достигли многого за это время. Во- первых: приняли участие в программе Intel «Обучение для будущего», во- вторых: мы создали собственный проект, а в- третьих : получили много новых знаний и умений, которые необходимо знать преподавателю в наше время, когда технологии развиваются так быстро. В результате проделанной нами работе, мы научились применять эти технологии в нашей профессии. Нам рассказали множество информации о новейших и основных методиках преподавания, и о качествах, которые необходимы учителю для правильной, и плодотворной организации деятельности учащихся, навыки общения и взаимодействия с людьми..
Подводя итоги выше сказанного, я благодарна этому курсу за то, что я узнала много нового и интересного, познакомилась с «методом проектов» и получила сертификат Intel. Также мне выпала возможность создать свой проект, под названием «А вы знаете, что такое компьютерная презентация?!». Мое мнение осталось таково, то что, мы изучали в этом курсе, дало мне большой толчок для развития моих профессиональных качеств и способностей, как преподавателя. Программы, которые проводит компания Intel помогают развиваться профессионально, и дают нам нужную информацию, для развития в своей профессии.
В моем эссе я хотел бы подчеркнуть, что курс который пролетел невероятно быстро и интересно, а именно "Проектная деятельность в информационно образовательной среде 21 века" лично на мне сказался весьма и весьма положительно. Если ты современный человек и живешь с нами в 21 веке, то тебе просто не может не понравиться все то что я изучил здесь. А главное что я на самом деле начал что-то "шарить" и этому я безумно рад.
ОтветитьУдалитьЗначительные изменения, происходящие в образовании, развитие электронного обучения и повышение уровня профессионализма педагогов, позволяют использовать современные формы электронного обучения в профессиональном развитии учителя. Я высоко ценю достигнутые результаты и надеюсь, что переход на новые механизмы взаимодействия позволят эффективно использовать новые формы технологии для профессионального развития педагогов и готовности к инновациям в образовании.
Я очень горжусь своими личными достижениями в этом курсе, в частности то, что я получил сертификат о прохождении курса "Метод проектов" в программе Intel "Обучение для будущего". Каждый этап курса помог мне вникнуть в суть проектной деятельности.
Здесь также хочу отметить, что я ощутил серьезное влияние на свою творческую жилку. Я много напрягал свою фантазию, воображение, как никогда много логически рассуждал, научился красиво и правильно выражать свои мысли.
В итоге я хочу сказать, что этот курс явно никому не будет лишним, даже если ты не собираешься быть педагогом и надеюсь что мои коллеги по достоинству оценят этот курс и не пожалеют о времени наших занятий.
После изучения дисциплины "Проектная деятельность в информационно образовательной среде 21 века" я научился очень многому, смог заменить некоторые обычные вещи на электронные и изучил новые способы ознакомления людей с информацией которую я бы хотел до них донести.Стало намного проще и удобнее работать и учиться не выходя и тёплого и уютного дома.Так же я самообразовываюсь изучая новые технология и ещё раз себе доказываю что прогресс не стоит на месте.Ещё на этой дисциплине "Проектная деятельность в информационно образовательной среде 21 века" я научился работать командно,действовать всем вместе и каждый может предлагать свои идеи по совершенствованию той или иной темы.После прохождения этого курса я извлёк очень много для себя жизненного опыта который я смогу использовать в будущем и смогу ещё этот опыт передать следующему поколению , которое будет продвигать и развивать технологии будущего.
ОтветитьУдалитьP.S. Илья Цивинский
Изучив дисциплину "Проектная деятельность в информационно образовательной среде 21 века" я получил многое от этого курса, а именно, я получил сертификат о прохождении курса "Метод проектов" в программе Intel "Обучение для будущего". Я вел работу над собственным проектом. Получили новые знания, которые будут мне нужны как преподавателю т.к. мы живем в 21 веке и все технологии развиваются очень быстро.
ОтветитьУдалитьВесь курс был понятен. Очень порадовало, что можно было работать не выходя из дома. Очень порадовала работа преподавателя т.к. на протяжении всего курса все было понятно, а что не понятно, то объяснялось.
Я считаю, что этот курс нужен каждому, даже если вы не будущие педагоги. И пусть вас не пугает такое название курса.
Курс "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде 21 века" для меня первоначально показался очень сложным. Я не могла понять сути этой дисциплины. Но, когда я решилась взяться за работу, и понять в чём же заключается наша работа по созданию проекта, мне показалась очень интересной. Современные школьники и студенты относятся к человечеству которые в каждом своё прожитом дне используют разного вида гаджеты, интернет и много другое что позволяет не выходя из дома связаться с миром. Каждый педагог должен соответствовать и не отставать от среды 21 века. И нам было предложено создать свой проект. Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития. В своей работе я использую метод проектов, задача которого стимулировать интерес детей, формировать познавательную активность, учить самостоятельности через индивидуальную, групповую деятельность и работу в парах. Использование данного метода - возможность объединения урочной и внеурочной деятельности учащихся. И я считаю, что проведение таких занятий очень увлекательно и интересно. Так-как традиционное проведение занятий имеется в каждой образовательной среде. Нужно менять формы, методы и подходы к обучению. И я считаю что это эффективный способ поднять успеваемость каждого ребёнка.
ОтветитьУдалитьСоздавая этот проект можно познакомится ещё с многими программами, которые понадобятся нам в дальнейшей жизни.
Учебный курс «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" поможет подготовить студента, преподавателя к организации проектной деятельности в учебных предметов как «Математики» и «Информатика», он и не только. по каждой задуманной Вами теме можно сделать проект для эффективного усвоения материала и для увлечения учащихся, что бы им хотелось узнать, усвоить.
Когда я стану педагогом я сделаю свой проект и реализую его на учениках.
Дисциплина "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде 21 века" поможет подготовить современного преподавателя, который эффективно донесёт ту или иную информацию учащимся.
Ну вот и закончился курс «Проектной деятельности в информационно-образовательной среде XXI века". Очень жаль, что изучение этого курса занимает у нас только один семестр, ведь курс не только очень увлекательный, но и очень полезный. Ведь информационно-образовательная среду не стоит на месте, а развивается, и очень быстро. И мы должны не отставать от неё.
ОтветитьУдалитьЗа время этого курса я получил очень много положительный эмоций и бесценный опыт, опыт командой работы. Так же много интересного я узнал из курсов от "Intel", которые я с удовольствием закончил и получил сертификат.
На протяжении долгого времени каждый из нас работал над своим проектом, временами было тяжело, но сейчас, по окончанию, мне очень приятно посмотреть на плоды своей работы, на мой проект о работе с векторной графикой.
В конце эссе нужно подвести какой-то вывод, а вывод очень прост, курс "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" очень интересен и полезен, а для нас, как для будущих учителей, это обязательный и незаменимый курс.
"Проектная деятельность в информационно образовательной среде 21 века" - это дисциплина, которая нужна каждому, особенно нам. Ведь мы будущие учителя, как минимум на учебной практике можем использовать метод проектов. Мне сначала казалось, что я не смогу подготовить проект, что для меня всё ново и неизведанно, но когда было положено начало моему собственному проекту, то я втянулась. На нашем курсе мы использовали интернет-сервис"Google+", до этого мне не приходилось там работать. Я считаю что всем стоит задуматься о том, что в 21 веке в одиночку очень трудно что-либо сделать или даже не реально, а курс "Проектной деятельности в информационно-образовательной среде XXI века" учит тому, что в команде мы можем добиться большего. Наш курс показывает то, что время меняется и должны меняться средства и методы обучения учащихся.
ОтветитьУдалитьЯ приобрела новый метод обучения - это метод проектов. Очень хочется быстрее пойти на учебную практику и посмотреть как на деле работает метод проектов.
К тому же мы прошли курс"Метод проектов" в программе Intel "Обучение для будущего" и получили сертификаты о прохождении этого курса.
Лично я познакомилась с очень интересными и удобными сервисами, такими как "Ментальноя карта", "онлайн-доска" и т.п., которые буду использовать теперь постоянной в своей как учебной так и преподавательской деятельности.
Этот курс положительно сказался на моем развитии как студентки и будущего учителя. Он незаменим и очень полезен всем нам. Очень жаль, что время летит очень быстро...
Для меня, как для будущего учителя, дисциплина "Проектная деятельность в информационно образовательной среде 21 века" оказалось очень полезной, а так же невероятно интересной. Так же радует получение сертификата Intel. На данной дисциплине мы задействовали некоторые полезные, для кого-то новые, ресурсы. Работали в команде, работали в открытом доступе, что облегчало задачу нам всем. В итоге освоили метод проектов и я уверен, что в дальнейшем буду его обильно использовать и он мне сильно упростит ту или иную задачу. Я считаю, что этот курс на данный момент развития не только уместен, но и необходим или вовсе незаменим.
ОтветитьУдалитьПосле изучения дисциплины "Проектная деятельность в информационно образовательной среде 21 века" я научился очень многому, смог заменить некоторые обычные вещи на электронные и изучил новые способы ознакомления людей с информацией которую я бы хотел до них донести.Стало намного проще и удобнее работать и учиться не выходя и тёплого и уютного дома.Так же я самообразовываюсь изучая новые технология и ещё раз себе доказываю что прогресс не стоит на месте.Ещё на этой дисциплине "Проектная деятельность в информационно образовательной среде 21 века" я научился работать командно,действовать всем вместе и каждый может предлагать свои идеи по совершенствованию той или иной темы.После прохождения этого курса я извлёк очень много для себя жизненного опыта который я смогу использовать в будущем и смогу ещё этот опыт передать следующему поколению , которое будет продвигать и развивать технологии будущего.
ОтветитьУдалитьP.S. Даниленко Андрей
В самом начале изучения дисциплины "Проектная деятельность в информационно образовательной среде 21 века" мне казалось, что будет тяжело реализовать какую-либо идею. Но с каждым разом эта мысль понемногу рассеивалась. За время работы мне пришлось много подумать, включить фантазию и воображение, чтобы правильно и красиво выразить свои мысли и создать интересный проект, а также я получила новые знания и умения, которые пригодятся мне в будущей профессиональной деятельности и в личном развитии и самообразовании. По ходу работы проекта я приняла участие в программе Intel «Обучение для будущего» и по его завершению получила сертификат. Данная дисциплина очень полезна в наше время, так как я научилась работать в команде, делать обдуманные и правильные действия касаемо конкретных тем, узнала много интересных сервисов, которые пригодятся мне в дальнейшем.
ОтветитьУдалитьУрбан Агата
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДисциплина "Проектная деятельность в информационно образовательной среде 21 века" послужила для меня хорошим примером того, как можно реализовывать свои замыслы в наше время, с помощью различных технологий. Такими технологиями для меня стали сервисы: "Ментальная карта", "онлайн-доска", Learningapps, Google Форм и др. В дальнейшем планирую использовать данные сервисы в своей педагогической деятельности. Так прошла обучение по программе Intel «Обучение для будущего» и по его завершению получила сертификат. Данный курс помогает начать свою деятельности в исследовательском направлении.
ОтветитьУдалитьКурс "Проектная деятельность в информационно образовательной среде 21 века" оказался не только интересным,но и очень полезным для меня,как для будущего педагога. В ходе проекта я открыла себя с другой стороны,кроме того, познакомилась и открыла для себя множество интересных и полезных сервисов, которые очень мне помогут в моей профессии.Большим преимуществом стал курс Intel «Обучение для будущего» ,который я с удовольствием прошла и получила сертификат.
ОтветитьУдалитьТакже необходимо отметить то, что важной составляющей этого курса является ПРЕПОДАВАТЕЛЬ- Макарова Нина Петровна, которая помогала решать проблемы,возникшие в ходе проекта , и умело направляла на верный путь.
Данная дисциплина вызывает только положительные эмоции и комментарии , потому что работа делалась с удовольствием и при этом принесла много пользы.
Начну с того, что курс «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века» оказался очень нужным и полезным для меня, как для человека, который занимается подготовкой ребят к олимпиадам и научным конференциям. В течение всего курса я познакомилась с большим количеством замечательных сервисов, например, таких как «ментальная карта», «онлайн-доска» и «learningapps». Разрабатывать свой проект при помощи данных технологий оказалось очень интересно. С каждой новой неделей у меня появлялись всё новые и новые идеи для реализации моего проекта, хотя в начале курса я испытывала некоторые трудности.
ОтветитьУдалитьХочу выразить свою благодарность Нине Петровне и университету за возможность изучать данный курс и заниматься саморазвитием.
Я очень надеюсь, что уже с февраля смогу применить метод проектов для подготовки ребят к научной конференции.
Благодаря курсу «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века» я приобрела множество полезных и интересных знаний. Именно после изучения этой дисциплины мне удалось познакомиться с различными интернет-сервисами, которые помогут в дальнейшей педагогической деятельности.
ОтветитьУдалитьВначале курса казалось все таким непонятным и сложным . Возникало множество вопросов : Кому это интересно? Как применять? Зачем это надо?
Но проходит буквально пару занятий и ты находишь ответы на все свои вопросы ,в голове возникает множество идей ,как реализовать метод проектов .
Мы живем в веке информационных технологий ,мир развивается а вместе с ним должно развиваться и обучение . Метод проектов поможет отлично разбавить скучные уроки , повысить эффективность уроков и заинтересовать учеников .
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВ начале курса «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века» мне, как и многим моим одногруппникам, было непросто вникнуть в суть проекта,понять как делать то или иное задание, с чего начинать,какую тему выбрать.Главный вопрос,который возникал в первое время :Кому это вообще нужно?
ОтветитьУдалитьВ ходе проекта я понял,что в первую очередь это нужно мне.Мне,как человеку,который живет в 21 веке,человеку,будущая профессия которого-преподаватель.Было непросто,но я старался и считаю, что очень даже неплохо справился.
Одной из сложностей для меня было пройти курс Intel «Обучение для будущего»,пытался сдать экстерном,потом проходил уроки,потом снова экстерном.В итоге взял себя в руки и - теперь у меня есть сертификат.Очень рад.
Могу сказать ,что курс «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века» не только очень полезен,но и раскрывает творческие способности каждого.
Курс «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века» всесторонне раскрыл для меня процесс создания проекта с учащимися, познакомил с полезным онлайн-инструментарием ("онлайн-доска", "ментальная карта", сервис "learningapps"), которыми я продолжу пользоваться и далее, а так же помог с необходимыми навыками и умениями, которые пригодятся в моей будущей профессиональной деятельности.
ОтветитьУдалитьКурс "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" на первый взгяд показался мне очень трудным, однако спустя некоторое время всё пошло гораздо легче, чем я ожидал. Благодаря этому проекту, я приобрёл много новых навыков и умений, которые помогут мне в будущей профессиональной деятельности. Я открыл для себя новые сервисы такие как:"ментальная карта", "онлайн доска" и др. Важным моментом стало прохождение курса Intel "Обучение для будущего". Также хочу отметить, что без такого преподавателя как Макарова Нина Петровна, данный курс был бы не на столько интересен и оригинален, а это важное составляющее данного курса. Я считаю, что курс " Проектная деятельность в информационно- образовательной среде 21 века" будет полезен студентам последующих курсов, молодым специалистам и преподавателям со стажем.
ОтветитьУдалитьНу что ж, курс «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века» изначально казался бессмысленным и непонятным. В ходе подробного изучения курса я, как и многие другие поменял свое мнение. Ведь всё то, с чем мы столкнулись в ходе изучения безусловно облегчает в первую очередь работу преподавателя. Не могу не написать о том, что ученики будут более заинтересованы в изучении информатики, при использовании различных ресурсов и современных технологий. Как итог, могу сказать, что данный курс безусловно поможет в моей будущей нелегкой профессии преподавателя.
ОтветитьУдалитьКурс "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" был очень интересным и увлекательным. За время курса мы узнали много чего нового. Познакомились с различными сервисами. В общем , данный курс дал очень много полезного для дальнейшей работы.
ОтветитьУдалитьБлагодаря курсу "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" я узнал много чего интересного и занимательного. Теперь разработать проект не составит труда! Так же познакомился с новыми увлекательными сервисами, которые помогают упростить разработку проекта да и не только, некоторые начал использовать в своих личных целях.
ОтветитьУдалитьВ рамках курса "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" я учился создавать проект. Работы было много, но она была очень интересной. Я знакомился с сервисами LearningApps, SpiderScribe, c образовательной программой Intel. Совершенствовал свои навыки работы в сервисах Google. Каждый новый этап работы я узнавал что-то новое. Курс был очень интересен и познавателен.
ОтветитьУдалитьВ рамках курса "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" я научился создавать проект. В ходе работы я столкнулся с некоторыми трудностями, которые я решил в ходе работы с проектом. Я научился пользоваться такими сервисами как LearningApps, SpiderScribe, а так же получил сертификат Intel. Я усовершенстовал свои навыки работы с сервисом Google. Некоторые навыки, которые я приобрел в ходе работы над проектом, я начал использовать в личных целях для достижения личных целей. Данный проект открыл мне много нового и интересного и поможет мне в дальнейшем с моими наработками.
ОтветитьУдалитьИзначально в изучении курса "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" я не видел никакого смысла для себя и будущей работы, однако в процессе освоения курса, я познакомился с множеством полезных сервисов, которые значительно упрощают разработку проекта, овладел ими и, как результат, создал учебный проект,благодаря которому понимание той или иной информации становится гораздо проще и понятнее. Также прекрасным опытом явилось получение сертификата образовательной программы Intel.В конечном итоге получил удовольствие от работы,т.к. курс является несложным и познавательным.
ОтветитьУдалитьПеред тем, как я познакомился с данным предметом, то не имел никакого понятия о том, что это за предмет, чему он учит и как может пригодится в будующем. В ходе проведения первых занятий я узнал ответы на некоторые вопросы, которые интересовали меня, однако не на все. Я быстро заметил, что курс разбит на модули и мне это очень понравилось, так как я точно понимал, что должен выполнять на данный момент, а к чему приступать ещё не время. В самих модулях были очень необычные задания по сравнению со стандартными заданиями по другим преддметам. Мне было очень сложно понять, что мы делаем и зачем, так как часть заданий мы оставляли не закончеными, ссылаясь на то, что знания для их дополнения мы получим в следующих модулях. Так в течение первых модулей я выполнял не связные задания, при том, что некоторые не были даже долеланы. Но со времене уже начинала появлятся крепкая связь между модулями, и они начали дополнять друг друга. Мне было очень приятно понять, что я начинаю выбираться из тёмного леса безсмыслленных заданий и уже могу увидеть цель выполнения большинства модулей и связать их друг с другом, дополняя незавершённые. Теперь я понимаю, что выполняя данные модули я покирпичуку строил свой уникальный дом под названием "Мой проект". За время этого строительства я познокомился с разными, похожими и не похожими, сервисами, такими как LearningApps и SpiderS и тд. Но я не только выполнял механические заданий(как это часто бывает в других предметах), для меня было свободно огромное пространство, с небольшими ограничениями, в котором я мог создать проект таким, какой видел его сам,не навязаный чужим мнением.
ОтветитьУдалитьТакие дисциплины как "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" помогают отвлечься от рутинных занятий и занять маленьким творчеством. Теперь я знаю зачем я изучал дисциплину "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" и как использовать полученые мною знания в будующей профессии.
В процессе изучения данного предмета интересно было познакомится с незнакомыми мне сервисами LearningApps, SpiderScribe, образовательным ресурсом INTEL. Я считаю, что дисциплина "Проектная деятельность в информационно образовательной среде 21 века" помогает раскрыться нашему воображению, креативу, отвлечься от всех этих математических дисциплин. Нестандартный предмет, результатом изучения которого впервые не надо будет учить ответы на вопросы. Не могу сказать, что в процессе своей преподавательской деятельности буду использовать метод проектов, но обязательно попробую и, уже исходя из результатов, приму для себя окончательное решение. Надеюсь, что решение будет положительное.
ОтветитьУдалитьСогласен с теми, кто написал, что Нина Петровна - важная составляющая данного курса. Образовательный процесс был удобным и интересным, как я думаю, для каждого студента. И сейчас я жалею, что не погрузился в него полностью, что не выложился на "максимум". Удачи всем на защите своих проектов!
До начала курса "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" я даже и не подозревал о том ,что существует такой большой выбор сервисов, который облегчает жизнь преподавателю. С его помощью возможно сделать интересной даже самую скучную тему. На примере того же сервиса LearningApps можно подавать, либо же проверять материал в виде игры. В будущем, я думаю активно использовать все эти ресурсы, чтобы дети на моих уроках были активными и заинтересованными.
ОтветитьУдалитьВ целом, сам процесс создания проекта был очень интересным и увлекательным, ведь у нас была полная свобода выбора темы для него и каждый мог выбрать именно ту часть информатики, которая нравится ему больше всего. Лично для меня самым интересным был подход со стороны. Я представлял, как мой буклет будут читать родители, повёл бы я своего ребёнка на этот курс, как мои задания будут выполнять дети и т.д.
Я был бы не против поучаствовать в похожих курсах, так как это развивает профессиональные навыки педагога. Хочется сказать * огромное спасибо* Нине Петровне и своей группе за помощь на протяжении всего курса.
На мой взгляд курс «Проекнтая деятельность в информационно-образовательной среде XXI века» очень полезен для обучения будущих педагогов.
ОтветитьУдалитьУмение пользоваться методом проектов - показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития. Недаром эти технологии относят к технологиям XXI века, предусматривающим, прежде всего умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека.
Не смотря на трудности, с которыми я столкнулись, я вывели для себя целую кучу полезной информации. За это можно сказать спасибо Нине Петровне, что на протяжении всего курса она помогала адаптироваться к обстановке, помогала решать вопросы, которые возникали в течении курса.
Мне было очень интересно на данном курсе, а также было очень полезно.
"Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" - своеобразная платформа для профессионального и личностного развития педагога. Она дает возможность не только для развития творческих способностей преподавателя, но и для повышения успеваемости учащихся. В ходе работы над проектом я познакомилась с такими интернет-ресурсами, как "Ментальная карта", "онлайн-доска", Learningapps, Google Форм и др. Использование тех ресурсов, о которых мы узнали в проекте, повышает интерес к изучению учебного предмета, а также дает возможность оттолкнуться от стандартного урока, разбавив его интересными заданиями и проектами. Такой проект показывает многообразие подачи материала.
ОтветитьУдалитьРабота в данном проекте доставила небольшое количество трудностей, которые помогал решить коллектив и наставник - Нина Петровна, за что им хочется выразить слова благодарности. Одним из плюсов данной работы является то, что каждый участник может открыть себя совершенно с другой стороны - изобретателя и исследователя.
"Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" раскрывает границы возможностей для педагога преподавать свой предмет по-новому. Я бы никогда не подумала, что существует такое разнообразие программного обеспечения, которое поможет мне в будущем. Благодаря этому предмету я посмотрела с новой стороны на возможность дать знания ученикам. В своей будущей педагогической детальности обязательно буду использовать полученные знания на практике и реализовать те вещи, которые никогда бы не смогла без этого ученого курса. Благодаря этим знаниям я смогу найти подход и достучаться для каждого ученика, что я считаю очень большим преимуществом нового времени.
ОтветитьУдалитьЧерез всё наше изучение предмета проходил так называемая нить – наш проект. Это было удивительно, интересно и самое главное познавательно! Очень увлекательным я посчитала создание буклетов для родителей. Я очень хочу поучаствовать в таких курсах в дальнейшем. Благодаря проектной деятельности я развилась как педагог, открыла много нового и даже сказала бы пересмотрела свой взгляд на свою будущую педагогическую деятельность. Хочу выразить искреннюю благодарность всем тем, кто помогал мне на протяжении всего курса.
В начале курса «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века» было совершенно непонятно что же мы будем делать на этом предмете, что уже вызвало у меня неподдельный интерес, и он продолжал присутствовать на протяжении всего курса. Ведь возникали такие вопросы как : Что делать дальше? Как это сделать? Какие ресурсы для этого использовать? Благодаря этому курсу познакомилась с такими полезными сервисами как Learningapps, SpiderScribe, Google Форм . Я считаю, что эти сервисы полезны как в преподавательской деятельности, так и в повседневной жизни. Хочется поблагодарить Нину Петровну и группу за помощь в поисках ответов на возникающие вопросы.
ОтветитьУдалитьДумаю что опыт который мы получили проходя эту дисциплину пригодится всем участникам, т.к метод проектов позволяет окунуться в предмет с головой, отвлечься от рутины и провести время занимательно и полезно !
В ходе курса "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" я смогла создать свой собственный проект. Знаю, что это произошло только благодаря нашему преподавателю, Макаровой Нине Петровне, которая сделала все возможное и невозможное, чтобы объяснить нам, в чем же заключается суть таких проектов, как их делать и чем они могут помочь в обучении, за что ей огромное спасибо. Работа над данным проектом помогла мне понять, как можно сделать простую тему увлекательной и интересной для детей. По окончанию проекта я с уверенностью могу сказать, что данный курс является очень полезным для студентов не только педагогических специальностей. Сейчас я точно знаю, что будучи учителем, я непременно попробую создать такой проект по одной из тем школьного курса и осуществить его в школьных стенах.
ОтветитьУдалитьНу что ж, курс «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века» изначально казался бессмысленным и непонятным. В ходе подробного изучения курса я поменял свое мнение. Также, ученики будут более заинтересованы в изучении информатики, при использовании различных ресурсов и современных технологий. Я научился пользоваться такими сервисами как LearningApps, SpiderScribe, а так же получил сертификат Intel. Я усовершенстовал свои навыки работы с сервисом Google. Некоторые навыки, которые я приобрел в ходе работы над проектом, я начал использовать в личных целях для достижения личных целей. Данный проект открыл мне много нового и интересного и поможет мне в дальнейшем с моими наработками. Как итог, могу сказать, что данный курс безусловно поможет в моей будущей профессии преподавателя.
ОтветитьУдалитьКурс "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" на первый взгяд показался мне очень трудным, однако спустя некоторое время всё пошло гораздо легче, чем я ожидал. Благодаря этому проекту, я приобрёл много новых навыков и умений, которые помогут мне в будущей профессиональной деятельности. Я открыл для себя новые сервисы такие как:"ментальная карта", "онлайн доска" и др. Важным моментом стало прохождение курса Intel "Обучение для будущего". Также хочу отметить, что без такого преподавателя как Макарова Нина Петровна, данный курс был бы не на столько интересен и оригинален, а это важное составляющее данного курса. Я считаю, что курс " Проектная деятельность в информационно- образовательной среде 21 века" будет полезен студентам последующих курсов, молодым специалистам и преподавателям со стажем.
ОтветитьУдалитьС помощью курса "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" я смогла создать свой собственный проект. В ходе которого я узнала, как с помощью сервиса LearningApps можно сделать интересные и увлекательные задания, как работать с ментальной картой, а главное, как применить проект в своей работе и заинтересовать учеников.
ОтветитьУдалитьПо окончанию проекта я могу сказать, что данный курс поможет мне в дальнейшей работе. Я бы с удовольствием создала еще несколько проектов для других классов и предложила бы создать свой собственный проект своим ученикам.
С начала учебного года мы окунулись в мир создания учебных проектов. В нашем арсенале появилась новая дисциплина "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века". Работа над проектом была растяну на целый семестр, но было не понятно зачем столько часов отведено на эту дисциплину. Все же легко и понятно! :) Но по-моему самой легкой задачей было выбрать тему проекта, а вот все остальное уже заставляло мыслить неординарно. Может и легко было тем, кто не старался творить в этом проекте, но тем кто старался, была огромная отдача. Это же настолько приятно осознавать, что ты сам проделал огромную работу и сотворил это своими усилиями.
ОтветитьУдалитьКогда кто-то делает что-то, вкладывая свое сердце, его творение обретает душу.
Возвращение кота (Neko no ongaeshi / The Cat Return)
Вот именно эта цитата подходит к определению работы над проектом. И как я считаю, что мы получили огромный опыт в работе над проектами. Мы многое постигали, иногда с трудом, но мы смогли это сделать. Мы научились работать слажено, просить и получать помощь, сами помогали и многое другое, что уже нельзя описать словами. В дальнейшей перспективе я думаю, что хоть один из нас сделает свой проект, а для математиков и один - это огромное достижение.
Выражаю огромную благодарность всем участникам проекта за вашу поддержку и помощь. Отдельно СПАСИБО хочу адресовать Макаровой Нине Петровне, ведь она на протяжении всего курса нам помогала, раскрывала нас. Мы смогли раскрыться как индивидуальности, а это дорогого стоит! Ещё раз спасибо! Никогда не бойтесь пробовать что-то новое.
Удачи следующим участникам!!!
Изучив курс "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" я смог узнать для себя много нового. С помощью этого курса я смог создать свой первый проект. В ходе создания проекта я приобрёл много новых умений и навыков, которые помогут мне в моей будущей профессии. Я открыл для себя такие сервисы как SpiderScribe и LearningApps, усовершенствовал навыки работы с сервисами google. Работа над проектом помогла мне понять, как сделать обычную тему максимально интересной. Считаю курс "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" очень полезным, так как он помогает раскрыть творческие способности.
ОтветитьУдалитьКурс "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" предоставил мне огромную возможность самостоятельно создать свой проект при помощи интернет-ресурсов и сервисов. Для меня в новинку было работать с ментальной картой, онлайн-доской и сервисом LearningApps, но трудностей они не вызывали. Создание своих проектов требует много усилий и терпения, идей. Проблемы и трудности были у всех, без них никак. Что-то не будет получаться, но всегда на помощь с советами и подсказками придет к нам Нина Петровна!) Спасибо Вам! Также мы получили огромнейший опыт как будущие преподаватели. Этот опыт поможет нам проводить уроки со своей "изюминкой", применять все приобретенные в рамках этого курса знания и умения для того, чтобы урок был интересен как для учителя, так и для ученика.
ОтветитьУдалитьКурс «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" стимулирует студента к получению новых знаний, к творческим поискам, помогает развивать профессиональную компетентность. Именно курс образовательной программы Intel и помогает учителям средней школы реализовать личностно-ориентированное обучение учащихся путем интеграции информационно-коммуникационных технологий с образовательной технологией – методом проектов. Я считаю, что курс " Проектная деятельность в информационно- образовательной среде 21 века" будет полезен студентам последующих курсов, молодым специалистам и преподавателям со стажем.
ОтветитьУдалитьВ начале изучения курса "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" я не совсем могла понять,что нужно делать и каким образом это может понадобиться мне в будущем. Не понимала и не пыталась вникнуть в суть курса. Но со временем я замечала,что если одногруппники по-началу также скептически относились, то теперь втягиваются проект и интересно его обсуждают. Я сама заинтересовалась, начала разбираться в самой сути данного курса и в учебных задачах. Сама не заметила, как быстро у меня появился интерес к данному курсу.
ОтветитьУдалитьНельзя сказать, что проект был легким, в какие-то моменты все проходило очень легко и понятно, иногда же приходилось посидеть не один час над заданием, чтобы полностью в нем разобраться и сделать осознанно, и главное правильно понимать его суть. С уверенностью могу сказать, что благодаря этому курсу у меня появилось много полезных знаний и навыков, в каких-то вопросах я стала более компетентна. Некоторые сервисы можно будет использовать в будущем, чтобы облегчить жизнь учителя. И вне зависимости от того, буду я учителем информатики либо математики, знаю наверняка, что смогу их применить в своей профессиональной деятельности.
Также, хочу отметить, что этот курс дисциплинирует, ведь большая часть часов было отведена на управляемые самостоятельные работы. И так как для каждого задания давался определенный срок, то оно не откладывалось в "долгий ящик".
Поэтому хочу сказать спасибо всем, кто принимал участие в данном проекте, одногруппникам, а также руководителю курса Нине Петровне!
Когда мы начинали изучать курс "Проектной деятельности", я посчитал, что применять его в школе - дело не благодарное. Теперь, с высоты и участника курса Intel, и разработчика, и даже учеником в проекте, я понимаю, что все не так просто. Со стороны учителя все довольно просто - дети чаще работают в группах, что облегчает процесс проверки и оценивания. Со стороны учеников подход хорош тем, что близок к идеям Болонского процесса (в частности, учащимся позволяется работать с приемлемой для них скоростью, а учитель выполняет роль помощника). Все это хорошо, но за каждым плюсом кроется минус. За групповой работой прячется недобросовестность отдельных учащихся, что "выезжают" на чужой работе, роль помощника для учителя может обернуться некачественной работой учеников, не поспевающих в срок и делающих все в последний момент. По моему мнению, это непозволительно в рамках хоть сколько-нибудь серьезных тем, а для тем достаточно простых это бессмысленно. К слову, именно по этой причине я выбрал факультативную тему. Здесь позволительно применить метод проектов, поскольку ни один из минусов в данной системе не является критичным, а плюсы проектной работы ярко выделяются. Я не расстался с этой мыслью, но теперь разделяю его неприменимость в рамках основного курса математики и применение в информатике, более гибкая, в моем понимании - здесь мы можем отдать множество тем для самостоятельного изучения учащихся. Однако я готов пересмотреть взгляд относительно математики. Может, учащимся легче будет изучать математику в группах или даже индивидуально, и если, при прочих равных, учащиеся по проектам будут знать математику лучше, то почему бы не применять его постоянно. Ведь если обучение может таким быть, то почему бы ему таким не быть.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий принадлежит мне
УдалитьНе буду писать не совсем правду - что без курса "Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века" не представлял бы своей дальнейшей жизни и педагогической деятельности, однако этот курс однозначно стоит уделённого ему времени, сил и стараний. Как и написано другими ранее, в ходе выполнения проекта вас ждёт знакомство с очень полезными и весьма интересными различными сервисами, которые можно использовать также и в личных целях, а не только в учебных. К этим сервисам относится и padlet.com, и spiderscribe.net, и learningapps.org
ОтветитьУдалитьПосоветовать хочу только одно: делайте всё вовремя!
Неразрешимые трудности возникнуть не могут, но если друг такое случилось, бояться не стоит - с руководителем курса повезло, Нина Петровна не оставит в беде)
Удачи!
Благодаря курсу «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде XXI века» я приобрела множество полезных и интересных знаний. Именно после изучения этой дисциплины мне удалось познакомиться с различными интернет-сервисами, которые помогут в дальнейшей педагогической деятельности.
ОтветитьУдалитьКурс познакомил с полезным онлайн-инструментарием ("онлайн-доска", "ментальная карта", сервис "learningapps"), которыми я продолжу пользоваться и далее.
Мы живем в веке информационных технологий ,мир развивается а вместе с ним должно развиваться и обучение . Метод проектов поможет отлично разбавить скучные уроки , повысить эффективность уроков и заинтересовать учеников .
Данная дисциплина вызывает только положительные эмоции и комментарии , работа принесла много пользы.
В самом начале изучения дисциплины "Проектная деятельность в информационно образовательной среде 21 века" мне казалось, что будет тяжело реализовать какую-либо идею, но это оказалось не так. За время работы на данном курсе, я узнал очень много нового: впервые я поработал с гугл-документами, узнал о сервисе "learningapps", узнал о "ментальной карте" и научился создавать свою "ментальную карту". Данный курс помогает развить воображение, заставляет думать неординарно. Также прекрасным опытом явилось получение сертификата образовательной программы Intel. Благодаря данному курсу я узнал, как должен выглядеть настоящий проект, что в нем должно быть. Конечно, возникали и трудности, но мой преподаватель, Нина Петровна, никогда не отказывала в помощи и подталкивала для решения проблемы.
ОтветитьУдалитьПо окончанию данного курса, я могу с уверенностью сказать, что могу и буду использовать те знания, которые приобрел.