Посвящается участникам Марафона "Купаловские проекты"
(Из сохраненного с Галактики Intel, edugalaxy.ru)
Наступили выходные дни. В субботу вечером Степан Иванович вместе с Машей
(напомним, что это его невеста, см. источник) в театре смотрели
комедию Александра Островского "Бешеные деньги".
Что может быть смешнее и нелепее, чем когда смешиваются любовь и деньги, интриги и святая простота. Сколько сегодня стоит любовь… в мире, где все покупается и продается.
Источник
В воскресенье вся компания, кроме Кирилла Аркадьевича (он по семейным делам срочно выехал из города), работала дома за своими компьютерами.
В этот день друзья планировали завершить работу в Модуле 3. Тем более их интерес был подогрет секретным видео, полученным по электронной почте:
В воскресенье вся компания, кроме Кирилла Аркадьевича (он по семейным делам срочно выехал из города), работала дома за своими компьютерами.
В этот день друзья планировали завершить работу в Модуле 3. Тем более их интерес был подогрет секретным видео, полученным по электронной почте:
С первым заданием справились быстро, тем более, что во время последней встречи вели об этом
речь.
Осталось выполнить второе задание.
Друзья изучили содержание соответствующей страницы шаблона сайта СП.
Затем встретились в Hangouts, следуя совету "великого" информатика Сергея Олеговича.
- На сайте Марафона по этой теме около 20 источников, еще столько же по защите авторских прав. Будем до конца года изучать, - вздохнула Оксана Вячеславовна. - Что же делать?
- Предлагаю распределить обязанности:, - включился в разговор Сергей Олегович. - Вы, дамы, пеките блины для своих домашних, изучая при этом какой-то источник (только не забудьте прихватить завтра в школу каждому из нас, мужчин, хотя бы по 2 блинчика). Мария Петровна, изучите материалы тренинга "Сетевое взаимодействие педагогов и учащихся". А вы, Оксана Вячеславовна, - статью Е.А. Востриковой "Сетевой проект как школа сотрудничества". Степан Иванович, а мы с тобой проштудируем одну интересную статью, которую мне рекомендовала Н.П. Макарова: "Сервисы ВЕБ 2. 0 как технологическая основа сетевого проекта". А потом встретимся и обсудим. Согласны?
Как ни странно, никто не стал спорить. Договорились встретиться через час.
Выбор сервисов для сетевого проекта
Степан Иванович внимательно изучил статью, сделал пометки на бумаге. Чтобы систематизировать прочитанное и изучить какой-то новый сервис, решил подготовить инфографику для наглядности. Тем более, что он прочел об удивительной легкости ее создания (за 5 минут?!) в программе canva.com.
Действительно, не пользуясь никакой инструкцией, так как всё было интуитивно понятно, он быстро создал инфографику:
Осталось выполнить второе задание.
Друзья изучили содержание соответствующей страницы шаблона сайта СП.
Затем встретились в Hangouts, следуя совету "великого" информатика Сергея Олеговича.
- На сайте Марафона по этой теме около 20 источников, еще столько же по защите авторских прав. Будем до конца года изучать, - вздохнула Оксана Вячеславовна. - Что же делать?
- Предлагаю распределить обязанности:, - включился в разговор Сергей Олегович. - Вы, дамы, пеките блины для своих домашних, изучая при этом какой-то источник (только не забудьте прихватить завтра в школу каждому из нас, мужчин, хотя бы по 2 блинчика). Мария Петровна, изучите материалы тренинга "Сетевое взаимодействие педагогов и учащихся". А вы, Оксана Вячеславовна, - статью Е.А. Востриковой "Сетевой проект как школа сотрудничества". Степан Иванович, а мы с тобой проштудируем одну интересную статью, которую мне рекомендовала Н.П. Макарова: "Сервисы ВЕБ 2. 0 как технологическая основа сетевого проекта". А потом встретимся и обсудим. Согласны?
Как ни странно, никто не стал спорить. Договорились встретиться через час.
Выбор сервисов для сетевого проекта
Степан Иванович внимательно изучил статью, сделал пометки на бумаге. Чтобы систематизировать прочитанное и изучить какой-то новый сервис, решил подготовить инфографику для наглядности. Тем более, что он прочел об удивительной легкости ее создания (за 5 минут?!) в программе canva.com.
Действительно, не пользуясь никакой инструкцией, так как всё было интуитивно понятно, он быстро создал инфографику:
Все инструменты Степан Иванович разбил на две группы - инструменты для:
1) конструирования проектных заданий и
2) размещения продуктов проектной деятельности.
В первой группе он выделил:
- совместные онлайн-доски, которые можно использовать, например, для мозгового штурма, или в качестве виртуального стенда (WikiWall, padlet);
- анкеты или опросы (Google-формы, сервис 99polls.com);
- инструменты для работы с изображениями (создание пазлов, изображений, ленты времени;
- инструменты для работы с картами (создание карты, сервиc Wikimapia).
Для представления продуктов проектной деятельности:
- совместная презентация;
- веб-альбом (ютубе, google фото);
- интерактивный плакат (Glogster).
Подошло время онлайн встречи. Оказалось, что Сергей Олегович тоже создал инфографику. Правда, с помощью другой программы piktochart:
1) конструирования проектных заданий и
2) размещения продуктов проектной деятельности.
В первой группе он выделил:
- совместные онлайн-доски, которые можно использовать, например, для мозгового штурма, или в качестве виртуального стенда (WikiWall, padlet);
- анкеты или опросы (Google-формы, сервис 99polls.com);
- инструменты для работы с изображениями (создание пазлов, изображений, ленты времени;
- инструменты для работы с картами (создание карты, сервиc Wikimapia).
Для представления продуктов проектной деятельности:
- совместная презентация;
- веб-альбом (ютубе, google фото);
- интерактивный плакат (Glogster).
Подошло время онлайн встречи. Оказалось, что Сергей Олегович тоже создал инфографику. Правда, с помощью другой программы piktochart:
- У тебя тоже неплохо, - успокоил Сергей Олегович.
- Коллеги, пусть эти сервисы будут нашим минимумом. Для начала напишем так, а потом будем наращивать, - предложила Мария Ивановна. - Спать, спать.
- Не шути, Маша. Когда это учителя ложились спать в 22 часа?
- Кто спать, кто читать, кто гулять... До завтра, коллеги! Завтра всё расскажем Кириллу Аркадьевичу. Он быстро всё доделает, - сказала Оксана Вячеславовна.
- Пока-пока. Дамы, о блинчиках не забудьте. И для Кирилла тоже ...
Купаловские проекты: преодоление (1)
Уважаемые участники Маршрутов Марафона "Купаловские проекты"!
Напишите, пожалуйста, в комментариях:
1) какие рекомендации педагогов вам показались полезными?
2) предложите свои рекомендации, которые вам представляются важными для успешного продвижения по маршруту;
3) какие вопросы вы хотели бы задать героям очерка?
Супер!!! Спасибо! И позитивно, и полезно!
ОтветитьУдалитьБлагодарю
Удалить