вторник, 27 марта 2018 г.

Купаловские проекты: преодоление (6)

Посвящается участникам Марафона "Купаловские проекты"
(Из сохраненного с Галактики Intel, edugalaxy.ru)


ШАГ 7 (Модуль 7) дистанционного образовательного марафона "Купаловские проекты" посвящен созданию материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности.
Вопросы модуля:
- Как помочь школьникам научиться работать вдумчиво и самостоятельно?
- Для чего и как я могу применять информационные технологии в педагогической деятельности?

На данном этапе Авторы должны создать карту используемых в проекте ресурсов Web 2.0; подготовить инструкции по работе с сервисами; оформить маршрутную карту (план проекта) для участников проекта; подготовить нужные шаблоны (страница команды и др.); составить навигационную карту и методические рекомендации для координаторов команд; внести коррективы в визитную карточку проекта.


Приведем примеры выполнения заданий Модуля 7 участниками КП-17. Эти примеры в той или иной степени могут быть использованы Авторами в сетевых проектах.

Горбунова Л.В. (маршрут "Учись всегда, учись везде"):

Маршрутный лист проекта:

Пащенко О.С., Огарь Н.А., (маршрут "Технологии науки. Без наук как без...") подготовили методические материалы "Рекомендации по использованию стартовой презентации":
Подробные методические материалы для координаторов подготовила Зелепужина А.Н. (маршрут "Возвращение к истокам").

А вот какую
 карту используемых сервисов Web 2.0  создала Кондрашова Н.В. (маршрут "Технологии коммуникаций".

Козел Г.В. (маршрут "Дорогами открытий") разработала подробный 
план проведения проекта "Спасайкина мозаика", а в списке инструкций по использованию сервисов Web 2.0 обозначила авторов каждой инструкции:
Материалы, подготовленные Битюковой Г.А. (маршрут "Красота вокруг нас"), как обычно, отличаются самобытностью, оригинальным подходом:
Сервисы 2.0 в проекте
Коллекция инструкций по работе с сервисами
Маршрутная карта для участников - кубарики проекта
Шаблоны - размещены на разных страницах сайта, для каждой проектной задачи; например, 
шаблоны для проектной задачи "Самая дорогая буква в мире"
Рекомендации руководителям команд размещаются на 
форуме руководителей.

Итак, уважаемые авторы, подобную работу вы уже выполняли на предыдущих этапах. Сейчас вы рассматриваете созданные задания с позиций участников проекта и корректируете соответствующим образом для достижения эффективного обучения.

Успешного продвижения по Маршрутам, дорогие Авторы!

Остается сделать только один ШАГ - ШАГ 8. Некоторые Авторы уже делают его. Успешного финиша!

Уважаемые Авторы! Какие трудности, проблемы возникают в вашей работе? Как вы их преодолеваете?

Комментарии

Оксана Сергеевна Пащенко


·         Из: Омск
        1.4.2017, 19:18 
Нина Петровна!
Спасибо за замечательный обзор интересных идей.
Увидели "изюминки", которые украсят наши разработки. Идем дорабатывать свои материалы.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Оксана Сергеевна Пащенко, преподаватель БПОУ "ОПК №1"       

Нина Макарова


·         Из: Беларусь, г. Гродно
         2.4.2017, 8:04 
Уважаемая Оксана Сергеевна, знакомство с иными разработками очень часто наводит на новые идеи. И это хорошо.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Н. Макарова
          
Galina19021966


·         Из: город Ангарск
         3.4.2017, 12:37 
Спасибо, Нина Петровна! Приятно увидеть ссылки на свои работы! Буду рада, если они будут полезны коллегам!
--------------------
С уважением, Галина Битюкова!
       
Нина Макарова


·         Из: Беларусь, г. Гродно
         3.4.2017, 19:03 
Галина Анатольевна, действительно, ваши работы самобытны. Вы используете уникальные методические приемы, новейшие компьютерные технологии, которые "оживляют" ассоциации, привлекают и вовлекают в ваши проекты. Многие идеи разработчики сетевых проектов могут почерпнуть в вашем блоге. Интересные материалы вы представили на методических дискуссиях в 2016 г. Уверена, что самые интересные разработки впереди.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Н. Макарова

Комментариев нет:

Отправить комментарий